> 1 <
Автор | Сообщение |
ezinotoka
1 сообщений |
#16306 2023-07-02 01:14 GMT |
Онлайн-сервис аналитики эффективности работы маркетплейсов
На сегодняшний день бизнес все больше переходит в онлайн-сферу – товары и услуги реализуют в интернете и крупные торговые площадки, где каждый может заказать все требуемые товары теперь пользуются стабильной популярностью. Хотя владельцам магазинов, которые открыты на крупнейших площадках РФ, очевидно, что с каждым днем конкуренция тут становится все жестче, поэтому организации, какие хотят достигнуть успеха, должны владеть правильной информацией о продуктах и рынке, чтобы принимать правильные решения и выделяться среди конкурентов. Исследование и анализ данных торговых площадок становятся важнейшими инструментами, которые позволяют добиваться подобной цели. Обработка и аналитика солидных объемов данных – это непростая и трудоемкая задача, ведь нужны соответствующие знания и навыки, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на основе результатов анализа. И в том случае, если вас интересует аналитика маркетплейсов и успешное решение иных, не менее важных задач, то эта заметка будет полезной для вас – мы поговорим о функциональном и надежном сервисе, который приобрел большое уважение своих многочисленных клиентов. На сегодняшний день интернет-сервис MPScout по праву занимает лидирующие позиции в сфере аналитики деятельности точек продаж на крупных торговых площадках России. Его многочисленные пользователи, количество которых активно растет, выделяют простоту и надёжность его использования для подбора доходных сегментов и лучших номенклатурных позиций для магазина с разными категориями продукции! Функциональные возможности сервиса и достоинства его применения Интернет-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, позволяющая получать, хранить и подвергать глубокому анализу данные о товарах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах. Она содержит несколько видов сервисов, в списке которых максимальной популярностью пользуются: 1. Аналитика по конкурентам – это сервис, который позволяет анализировать товары конкурентов на маркетплейсе. Он подразумевает сравнение стоимости, маржинальности и прочих критериев продуктов конкурентов. 2. Аналитика продаж – это сервис, который позволяет анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он включает в себя данные об объемах продаж, выручке и других параметрах товаров. 3. Анализ потребительского спроса – это инструмент, который позволяет анализировать покупательский спрос на предложения на маркетплейсе. Он позволяет получить сведения о числе поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и других факторов. 4. Обзор продуктов – это сервис, позволяющий проанализировать всевозможные продукты на площадках. Он объединяет информацию о параметрах продукта, цене, доступности и прочие параметры. Активное использование сервиса поможет в успешном решении самых различных задач, связанных с рабочим процессом, в том числе, как минимизировать риски и выбрать категорию товаров, интересную для покупателей, как много средств требуется для открытия интернет-магазина и как много можно зарабатывать при его эффективной деятельности и всех остальных. Онлайн-сервис отслеживает больше 10 000 категорий товаров и 300 000 продавцов, которые работают в самых различных нишах, а это значит, что его клиенты обладают самой подробной информацией по всем возникающим у них вопросам. Необходимо заметить, что для новых пользователей предусмотрено абсолютно бесплатное обучение, где в деталях рассмотрен функционал и возможности онлайн-сервиса, а также предусмотрен период бесплатного использования, для того чтобы вы сумели определиться и принять разумное и правильное решение. Намного более развернутую информацию все заинтересованные лица смогут уточнить на портале mpscout.io, а мы должны сказать, что MPScout – это современный и надёжный сервис, какой поможет в решении разнообразных задач! |
|
> 1 <